205-14-24
АвтоТехЦентр
+7 927 207-28-43
Самара
+7 927 207-48-28
Стройкерамика
Заказать звонок
Ремонт и замена задних крыльев в компании «Бамперок63»

Автолюбитель, знакомый ранее в процессе эксплуатации с заменой передних крыльев на своем автомобиле, и столкнувшийся, наконец, с проблемой замены заднего крыла в случае нецелесообразности его восстановления после аварии или высокой степени коррозии, может быть несколько обескуражен сложностью и относительной дороговизной данной операции. Зачастую, нецелесообразность ремонта, рихтовки заднего крыла обусловлена обширной деформацией и пониженным сроком службы после такого ремонта. А замена заднего крыла – дорогостоящий и трудоемкий процесс. Все дело в том, что заднее крыло, в отличие от переднего, является несъемной частью оснастки кузова автомобиля. Соответственно, замена его сопряжена с целым рядом дополнительных операций по вырезанию, высверливанию точек сварки, зачистке, сварке, шаблонной сверке геометрии, снова зачистке и так далее по длинному ряду узлов техпроцесса. К тому же, подготовка к замене заднего крыла может потребовать демонтажа почти всех деталей задней части автомобиля.

Ремонт и замена крышки багажника автомобиля

Самой популярной моделью кузова легкового автомобиля в России является седан. Это факт. Некоей разновидностью седана считается нотчбэк, они отличаются сильно наклоненной вперед задней стойкой кузова, что характерно для некоторых иномарок японских и американских производителей класса люкс. Именно седаны различных марок во множестве заполняют наши дороги. Их популярность кроется в удобстве, а главное удобство в том, что багажное отделение у седана отделено от салона сплошной перегородкой и представляет собой самостоятельный объем, иногда внушительных размеров. Багажное отделение имеет свою крышку довольно специфичной изогнутой формы. Именно поэтому крышка багажного отделения достаточно уязвима для климатического воздействия и аварийных ситуаций на дороге.

Оптические приборы современных автомобилей

Качественная оптика – это, в первую очередь, безопасность на дороге, Ваша личная безопасность и, как говорят на «полицейском языке», других участников движения. Генри Форд частенько повторял, что лучшая машина – это новая машина. К сожалению, мы находимся далеко не в тех условиях, чтобы позволять себе с определенной периодичностью менять машины на новые, сохраняя при этом качество и класс автомобиля. Остается одно – поддерживать тот автомобиль, которым мы владеем сейчас, в хорошем состоянии, обеспечивая собственную безопасность и безопасность своих близких на достаточно высоком уровне. И в немалой степени это зависит от качества оптики, которой оснащен наш автомобиль. В первую очередь, речь идет о передних фарах, хотя и задние фонари имеют не меньшее право на повышенное внимание своих хозяев.

Ремонт и замена решеток радиатора автомобиля

Решетка радиатора в современном автомобиле выполняет двойную функцию – во-первых, это защита самого радиатора от механических повреждений и, во-вторых, декоративная функция, придающая внешнему виду автомобиля законченный, презентабельный вид. Нередко именно по решетке радиатора можно легко идентифицировать модель и марку автомобиля. Поэтому решетки радиатора многих иномарок имеют сложный многопрофильный рельеф, с применением хромированных накладок, изящных эмблем и весьма привлекательны сами по себе. А в комплексе с передними фарами и решетками бампера, также имеющими инкрустированные элементы, они создают неповторимый облик автомобиля нового века. Стоит снять с машины решетку радиатора, и она теряет всю свою привлекательность, создавая впечатление незавершенности образа, придавая машине некий незаконченный, аварийный вид.

Ремонт и замена суппорта радиатора

Суппорт радиатора автомобиля, или рамка радиатора – достаточно сложная металлическая и/или пластмассовая конструкция, предназначенная для крепления радиатора охлаждения двигателя и, если предусмотрено конструкцией, радиаторов кондиционера автомобиля. Каких только названий ни придумали для этой детали автомобиля! Рамка радиатора, он же телевизор, он же передняя панель и так далее... Но мы все же будем называть его правильным техническим термином «Суппорт». Эта деталь оснащения автомобиля как никакая другая дает простор фантазии автоконструкторов. Только этим, пожалуй, можно объяснить несчетное количество вариантов конструкций суппортов радиатора. Их форма для каждой модели уникальна, по внешнему виду суппорта специалисты безошибочно определяют его принадлежность к той или иной модели. Как правило, он состоит из нескольких частей, в каждой модели автомобиля разработана своя конструктивная особенность.